Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды14 сентября 2014 22:00

Лика Каширина: «Я жила в настоящем скафандре. Хотите похудеть? Купите себе такой»

Мы поговорили с исполнительницей сразу двух главных ролей сериала «Анжелика»
Главные героини - подружки Лика, Кристина и Женя. Фото: СТС

Главные героини - подружки Лика, Кристина и Женя. Фото: СТС

Быть красивой и желанной — мечта каждой девушки. Как было бы здорово щелкнуть пальцами и сразу стать обворожительной красоткой. С героиней нового сериала «Анжелика» (СТС) так и вышло — из закомплексованной пышки она резко превратилась в стройную звезду журфака. А потом — наоборот. И так весь фильм. Почему — загадка для нее самой.

- Анжелика, что за загадочная героиня у вас?

- Самый главный комплекс моей героини — вес. Она жизнелюбивая, эмоциональная, приятная, но по природе полненькая. И это мешает ей полноценно жить, общаться с друзьями. Анжелика постоянно находится как будто в коконе. Но в какой-то момент с ней начинают происходить странные метаморфозы: она резко меняет внешность, то есть сильно худеет, в момент обращаясь в красотку. А через какое-то время снова становится прежней. Из-за чего это происходит, будет понятно только ближе к финалу (улыбается).

- Чудес ведь не бывает? Значит, это будет компьютерная графика или пластический грим.

- Сам момент превращения будет, конечно, в виде спецэффекта. Но большинство времени мне приходилось проводить в тяжелом костюме и силиконовом гриме. Фактически, это было второе мое тело — руки, костюм и пластический грим на лице. Нам важно было, чтобы получилась энергичная и подвижная героиня с живой мимкой лица. Но поначалу я чувствовала себя очень сковано внутри своего костюма, боялась пошевелиться: если поворачивалась, то всем корпусом, если говорила, то с трудом, но потом освоилась и привыкла к нему. И еще — внутри него очень жарко!

Лика Вершинина - Анжелика Каширина. Фото: СТС

Лика Вершинина - Анжелика Каширина. Фото: СТС

- Какой ужас. Долго вас мучили гримеры перед каждой сменой?

- Грим накладывали около трех часов. И еще час уходил на процесс разгримировки. Сначала было тяжеловато, а потом я так привыкла, что даже иногда засыпала прямо во время грима.

- Выходит, это первый сериал, где главный герой в пластическом гриме от начала и до последней серии. А большие фильмы - «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Высоцкий» или «Маска» - вас вдохновляли на работу?

- Конечно, я все пересматривала. Но главная моя задача — почувствовать вес, чувствовать себя приземисто и передать эту грузность зрителю. Надо было постоянно не забывать про одышку, что очень непросто. А еще у моей героини есть планшет, но он не реагирует на мои пластические руки. Так что периодически мне приходилось кричать: «Планшет! Включите планшет! Мне нужен чей-то палец».

Фото: СТС

Фото: СТС

- Сами активно следите за собственным весом и формой?

- Вот как раз съемки и помогали мне это делать. Таскать на себе такой костюм — это покруче любой тренировки. Отличный жиросжигательный эффект. Всем, кто хочет похудеть в короткие сроки, рекомендую! (смеется).

- А вот, положа руку на сердце, скажите: будущее девушки зависит от ее внешности?

- Ох. Комплексы есть у всех. Но все зависит от внутреннего состояния. У меня есть множество подруг не модельной внешности и данных, но они настолько легко себя чувствуют, что это их состояние передается окружающим. Я никогда бы не подумала, что у них есть какие-то проблемы с парнями. Их любят и воспринимают такими, какие они есть. Надо верить в себя, знать, что ты — самая лучшая и красивая, тогда все получится.

Фото: СТС

Фото: СТС

КАК ГОТОВИЛИ СИЛИКОНОВЫЙ ГРИМ

— Перед нами стояла задача сделать пластический грим для полной девушки, — поясняет гример FXProLab Алексей Черных, который до этого работал над образами Андрея Бурковского в скетчкоме «Даешь молодежь!» и Анны Ардовой в шоу «Одна за всех». — Но она должна была быть не отталкивающе толстой, а симпатичной и милой пышкой. Сначала мы сделали слепок с лица Анжелики, а потом готовили скульптуру, для которой впоследствии изготовили детали пластического грима. В частности, от улыбки самой актрисы мы взяли для её героини обаятельные ямочки на щёчках. Мы долго искали процент мягкости силикона, чтобы лицо поддавалось мимике. Форму рук тоже совершенствовали. Они должны были быть полненькие, но не обрюзгшие, а изящные. От парика мы отказались, нашли возможность «выпустить наружу» настоящие волосы актрисы. Их, кстати, завязали в хвостики — вышло достаточно мило. Всё это сделано для того, чтобы над героиней не смеялись, а переживали за неё и сочувствовали ей.

СТС, «Анжелика», понедельник-четверг, 19.00