Премия Рунета-2020
Новосибирск
0°
Boom metrics
Происшествия31 октября 2008 13:00

Как школьница попала в секту «Ашрам Шамбалы» Часть 2

Три дня голодания и молчания, а лучшему адепту поощрение – в виде… морковки
Источник:kp.ru
Как школьница попала в секту «Ашрам Шамбалы»

Как школьница попала в секту «Ашрам Шамбалы»

«Комсомолка» продолжает публиковать письмо читательницы, которая еще будучи школьницей попала в секту Константина Руднева «Ашрам Шамбалы»:

«…Как раз на очередном семинаре нам предложили листовку, на которой была информация о том, что набирают желающих в преддверие Ашрама. Конечно же, я подала заявку, теперь это стало смыслом моей жизни – ПОПАСТЬ К УЧИТЕЛЮ на обучение. По причине раннего возраста меня не хотели брать и всячески отказывали. Прошло где-то около года, и они все-таки пригласили меня. Я поехала. В том городе меня встретила тетечка и провела на квартиру. На первый взгляд, квартира ничего особенного из себя не представляла. Обычная 2-х комнатная. Но почему-то одна из комнат была перегорожена самодельной ширмой из одеяла, которое висело на проволоке. Перед тем как завести в комнату, меня встретил местный наставник (тот, кто смотрел там за порядком и режимом). Он попросил отдать все деньги, если таковые имеются, продукты и любые пожертвования, если я хочу избавить себя от тяжести мирских вещей. Также сообщил, что здесь в этой квартире незримо за нами всеми наблюдает Учитель (мол, все равно он все видит, и от него ничего не скроешь!).

Я хоть и была молоденькой и глупенькой, верила в этот бред, но денег ему не отдала, а, придя в комнату ко всем, незаметно перепрятала подальше, чтоб об этом никто не узнал. Мне назначили три дня голодания и молчания (якобы это поможет мне очиститься от мирского и лучше адаптироваться на месте силы). Потом начались «ашрамовские» будни: ранние подъемы, три раза в день питание (непонятные каши, сваренные на время – далеко не вкусные), ночные подъемы - для ночных практик и карма йога (подписание конвертов, клейка марок, складывание их газет в эти конверты. Все это делалось на время. Лучшему работнику поощрение в виде морковки, лука или горстки риса наставника – который он не доел). В промежутках каждый час выполняли силовые упражнения под общий счет. В свободный час перед сном нашими развлечениями могла быть медитация на портрет Учителя, чтение их литературы, письма Учителю, и тому подобная ерунда. Все направленно на то, что мы якобы таким образом саморазвиваемся.

Так проходили месяц за месяцем. Периодически приезжали наставники с семинаров мы их обстирывали, снабжали новыми материалами, предметами (собственноручно сделанными), и они отправлялись на новые семинары. В качестве показателя твоего развития тебя могли взять помощником на семинар – но это происходило крайне редко, где-то раз в год кто-то один удостаивался чести. Связи с родными и близкими не было и не могло быть. Если кто-то из родных присылал тебе письмо, то его тщательно прочитывали, чтоб только там не было чего-то опасного для них самих. Но не факт что тебе его передадут. Прогулки нам устраивали только ночью. Понятное дело, это было сделано для того, чтоб соседи ничего не заподозрили. Нам же это все мистически преподносилось, мол, это практики тольтеков, и так мы станем супер-магами. Почти как у Кастанеды»...